Поиск по этому блогу

пятница, 20 июля 2012 г.


«Включаем мозг»! Или – кто «проиграл» в сетевом маркетинге

В силу многих объективных причин сетевой маркетинг всё больше и больше входит в нашу жизнь. Мы сталкиваемся, практически, на каждом шагу если и не с самим сетевым маркетингом, то – с его проявлениями в той или иной форме.  Если ещё совсем недавно основная масса населения с настороженностью и недоверием относилась к МЛМ, то сейчас ситуация постепенно меняется.
Мы уже «попривыкли», многие стали сотрудничать с компаниями сетевого маркетинга, обеспечивая себе подработку, или – строя свой бизнес; а ещё больше людей – просто с удовольствием пользуются отличной продукцией, распространяемой таким способом. Как бы то ни было – явление это прогрессирует и даже заставляет несколько видоизменяться традиционные формы продаж. И на то есть свои причины.
Очень часто, агитируя нас сотрудничать с той или иной компанией сетевого маркетинга, «сетевики» рисуют картины фантастических доходов, безбедной комфортной жизни и решения всех наших проблем. Врут? Отнюдь! Однако, часто они забывают сказать (а вернее – умалчивают) о том, что эта «картина маслом» реально достижима только для 20% людей, пришедших в сетевой маркетинг.
Давайте мыслить реально. Деньги просто так, «с неба», не падают (как бы нам этого ни хотелось:) ). Их нужно ЗАРАБОТАТЬ. И в сетевом маркетинге, так же, как и в любом другом бизнесе, чтобы достичь хорошего дохода – нужно хорошо поработать ( я не беру во внимание различного рода «проекты», обещающие «манну небесную» просто так, только за то, что вы успели вовремя вложить копейку, а получите за неё миллионы, которые плодятся как грибы после дождя благодаря нашей наивности, лени и вере в «чудо» и оставляют «верующих» обобранными, озлобленными и разочарованными)!
А что же остальным 80% стоит огорчаться и чувствовать себя обманутыми? А с чего бы вдруг?! Ведь если смотреть на ситуацию объективно, то в этом виде бизнеса, в отличие от многих других, всё предельно честно: сколько усилий приложил – такую отдачу и получил.
И если вы не готовы строить свою структуру и стать Лидером, уделяя этому большую часть своего времени и ресурсов, а Вас вполне устраивает небольшой приработок, который Вам дают прямые продажи – кто сказал, что это для Вас плохо?! Ведь, пусть и не много, но Вы ЗАРАБАТЫВАЕТЕ! А «лишних денег», как известно, не бывает! :)
Но! Даже если Вы не хотите, по каким либо причинам, продавать – Вы всё равно ЗАРАБАТЫВАЕТЕ! Каким образом? НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЯ! Ведь став дистрибьютором, независимо от того насколько успешно Вы ведёте свою деятельность как представитель компании, Вы всё равно имеете возможность приобретать продукцию не по розничной, а по дистрибьюторской цене, которая всегда НИЖЕ!
Ввиду перенасыщенности рынка предложения компании, использующие в своей деятельности традиционную форму продаж, идут на всяческие ухищрения в борьбе за покупателя. Из-за больших расходов на рекламу, содержание торговых точек, оплаты работы массы сотрудников и тому подобного, снижение цены на продукцию приведёт к не рентабельности бизнеса, поэтому, позволить себе этого они не могут.
Потому в ход идут всяческие «уловки», разработкой которых занимается специальная наука – логистика. Это и выставление на более видном, удобном месте товаров подороже, и корректировка цен типа «1.99» вместо «2.00» (подсознательно мы «клюём» на товар за 1.99 как на более дешёвый, чем за «2.00», хотя – разница смехотворна), и различного рода дисконтные карты, лотереи, скидки и тому подобное.
О! Какое счастье! Потратив сумму в тысячах, мы «заработали» скидку в десятках! (При этом мы как-то забываем о том, что эта «скидка» заранее учтена в цене на товар, то есть без учёта этой «скидки» цена была бы чуточку, но – меньше :) ).
Таким образом, торговые точки становятся своеобразными «монстрами» неравной борьбы с покупателями, в отношении последних. Никогда не были в ситуации: «пошёл за пачкой макарон, а вернулся с 2-мя пакетами покупок»?! :) Так вот это проявление в действии той самой «борьбы» с покупателем при помощи логистики.
Но если Вы дистрибьютор сетевой компании распространяющей, к примеру, средства по уходу за домом и для Вас, как дистрибьютора, тот же ( а зачастую – гораздо лучшего качества и гарантированно не поддельный, чего никак нельзя сказать с уверенностью о товаре в торговых точках) стиральный порошок стоит в 3-4 раза дешевле, чем в магазине, разве Вы соблазнитесь  «двумя копейками» дисконтной скидки?!
Если Вы дистрибьютор сетевой компании распространяющей, к примеру, косметику, –  для вас, как дистрибьютора помада, тени, тушь и другая продукция отличного качества, хорошо себя зарекомендовавшая, подходящая вам по всем параметрам обходится в разы дешевле, чем косметика сомнительного качества, неизвестно где произведённая, предлагаемая в традиционных торговых точках (надпись «made in france», увы, давно не гарантирует того, что реально это не «сделано в подвале соседнего дома» :) ) . Разве заставит Вас раскошелиться надпись (или – фраза из громкоговорителя): «Только 2 дня! Уникальная возможность! Приобретите 2 наименования продукции бренда «Охи-Лохи» и получите 3-й бесплатно!»?! :)
Однако, это справедливо только в том случае, если продукция компании, где Вы являетесь дистрибьютором, востребована для Вас и устраивает по всем параметрам. (Как правило, самые успешные и надёжные компании сетевого маркетинга занимаются не только распространением, но и непосредственно производством распространяемой продукции. Что даёт возможность не только полностью гарантировать качество, но и продавать продукцию по максимально возможной НИЗКОЙ цене.) Но я не думаю, что случаи, когда человек становится дистрибьютором компании распространяющей корм для животных, не имея дома даже канарейки, так уж распространены :) . Хотя… В погоне за «лёгкой» наживой, куда только «нелёгкая» не заносит! :)
Многие Лидеры, достигшие успеха в индустрии сетевого маркетинга, именно «пошли на продукт» и изначально стали дистрибьюторами из желания пользоваться отличной продукцией по реальной, не завышенной цене. И только впоследствии, правильно расставив приоритеты и определив цели, стали заниматься сетевым маркетингом именно как серьёзным бизнесом, дающим возможность без больших капиталовложений достичь очень внушительного, стабильного пассивного дохода.
Правда заключается в том, что для традиционной торговли главный принцип – «купить подешевле, продать – подороже и побольше», но мы очень часто об этом не задумываемся. Для компаний же сетевого маркетинга  основой бизнеса и стабильного успеха является безупречность репутации и доступность продукции, а соответственно –наилучшее качество за наименьшую цену.
Став дистрибьютором, независимо от того являетесь ли Вы клиентом со скидкой, зарабатываете на прямых продажах или же строите свою структуру и становитесь Лидером, Вы ничего не теряете! А приобретаете – массу возможностей, реализация которых зависит только от Вас самих и Вашего желания! Именно поэтому в сетевом маркетинге «проигравших» просто нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий