Поиск по этому блогу

пятница, 20 июля 2012 г.


Самые важные слова на вашем сайте


Нет магии сильней, чем магия слов.

Анатоль Франс

Пять самых важных слов на вашем сайте

Картинка 8 из 212357Как ни странно, некоторые слова действительно могут изменить ситуацию на вашем сайте. Они слабы в одиночку, но в правильном контексте могут сыграть решающую роль для успеха в Сети.
№ 1 – “Бесплатно” ( в Рунете также популярно в определенных кругах “халява”)
Для всех пользователей, включая меня, остается заманчивым предложение получить что-нибудь “Бесплатно”. Бесплатные предложения – технология проверенная. В торговой сети – это явление чрезвычайно велико, например, уже все привыкли, что в продуктовых магазинах регулярно происходят дегустации продуктов, а у витрин раздают пробники. В Интернете “Бесплатно” – это практически норма жизни, поэтому бесплатная раздача (продукты, услуги, скидки, бесплатная информация) – это наиболее эффективный прием, который вы можете добавить для привлечения и удержания посетителей на вашем сайте. Именно в Интернете ” Бесплатно ” особенно актуальна, чем где бы то ни было.
Многие добились успеха в Интернете, давая возможность пользователям сети скачать:
  • Бесплатные браузеры;
  • Бесплатную музыку;
  • Бесплатное программное обеспечение;
  • Бесплатную подписку.
Бесплатное предложение – прекрасный способ вызвать интерес к сайту, если у Вас есть какие-либо сомнения, приведу пример о том, сколько пользователей Интернета, заинтересованы в “Бесплатном” – попробуйте сами сделать быстрый поиск по Google. Я это сделал, и получил 863 миллиона результатов.
Так что смелей используйте эти слова. Предлагать можно что угодно – бесплатную загрузку, бесплатную подписку, бесплатные рефераты, бесплатную доставку, бесплатные консультации, выбор за вами. Сеть любит “бесплатное” (кроме веб-издателей).
№ 2 – “Регистрация”
Самым лучшим способом получения информации о пользователях сайта является регистрационная форма. Предоставляя бесплатную информацию посетителям вашего сайта, предложите “Зарегистрироваться” или подписаться на почтовую рассылку или информационный бюллетень.
Почему это необходимо сделать? Свой список адресов электронной почты вы сможете использовать для извещения клиентов о специальных предложениях или о новом товаре или услуге. Люди проверяют электронную почту гораздо чаще, чем вы думаете, некоторые используют электронную почту в качестве основного средства общения в сети.
Идеальный вариант, когда человек, первый раз посетивший сайт, сделает покупку. Чаще всего пользователь, после того как скачает нужную ему информацию и, проведя несколько секунд на главной странице, выйдет, и уже не вернется на сайт в ближайшее время. Поэтому необходимо во время предложить пользователю зарегистрироваться или подписаться на рассылку.
При создании текста электронного послания очень важно следовать нескольким принципам. Первый принцип, который практически все признают важным – послание должно быть коротким. Другой важный принцип состоит в том, что послание должно быть интересным, оно напрямую должно затрагивать интересы адресатов. Интересные рассылки привлекут посетителя на ваш сайт снова и снова. Нужно только не забыть указать адрес сайта или поместить на видном месте ссылки.
Ваши электронные послания должны быть краткими и по существу, иначе вы просто навредите себе.
№ 3 – “Купить” (“Заказать”)
Чтобы перевести посетителя в клиента, необходимо заключить сделку. Для этого ваш сайт должен иметь средства совершения торговой сделки, то, что позволит клиенту немедленно купить ваш товар или услугу. Можно направить посетителей на определенную станицу сайта, поместив на нем ссылку — “Купить” (“Заказать”). Наилучшим способом побудить пользователя кликнуть на ссылку “Купить” является выделение её за счет графического дизайна и расположение ссылки в непосредственной близости при позиционирование продукта или услуги.
Многие используют сайт в маркетинговых целях, знакомят с товаром или услугой, продвигают торговую марку и т.д., упуская такой немаловажный элемент в Сети, как онлайн-продажи. Поэтому убедитесь, что вы сделали все, чтобы обеспечить удобный и безопасный метод совершения покупки в Сети.
Сайт, выполняет миссию не только экскурсовода по вашему бизнесу, но и виртуального продавца. Любой бизнесмен подтвердит, насколько важно потенциального покупателя довести до покупки. Поэтому постарайтесь, чтобы ссылка “Купить” бросалась в глаза и привлекала внимание.
№ 4 - “Здесь и Сейчас”
Интернет – обрел популярность, за счет скорости, с которой он способен передавать информации. Как онлайновый продавец, вы захотите сохранить скорость движения и добиться того, чтобы потенциальный клиент, не теряя интереса двигался по сайту вплоть до совершения покупки, но если посетитель – не состоявшийся клиент вышел с расчетом зайти на сайт позднее – это провал. Вы потеряли его. Привлечь людей на свой сайт не так-то просто. Потребители входят в Интернет с какой-то точки, но при этом они могут посетить несколько онлайновых магазинов за считанные минуты. В этой среде вам нужно заставить людей действовать немедленно.
Поэтому я прошу людей действовать “Здесь и Сейчас”:
  • Подпишитесь “Сейчас”;
  • Купите “Сейчас”;
  • Расскажите о нас другу “Сейчас”;
Предоставляю возможность перейти по сайту еще с рядом стимулов:
  • Подпишитесь “Сейчас” и получите “Бесплатно” доклад по интересующей теме;
  • Купите “Сейчас” и получите “Бесплатно” доставку.
  • И т.д.
№ 5 – “Спасибо!”
OK, и еще пару слов по теме, на этот раз не очень приятных. После того, как абонент подписался или приобрел товар или услугу, работа только начинается. Просто потому что кто-то подписался на вашем сайте, не означает, что они будут читать это. И только потому, что кто-то купил ваш продукт, он не откажется от него после.
Когда посетители превратились в клиента, ваша работа только начинается. Вы строите взаимоотношения. И первым шагом в создании отношений будет сказать: “Спасибо!”. Это вежливо. Это то, что необходимо добавить при регистрации на сайте, при заказе товара/услуги, и т.д. Прямо сейчас загляните в вашу рассылку, которую вы открыли в прошлом году, и перепишите её, добавив “Спасибо!”.
В заключении:
Можно было бы рассмотреть и другие сильные слова, но я не могу вспомнить больше ни одного, который превышал бы по значимости эти пять слов. Поиск по сайту, обратная связь, новости – вам, конечно, необходимо рассмотреть необходимость и этих разделов. И как всегда, делайте изменения на сайт, проверяйте результаты. Все проверяется экспериментально.
Автор: Ник Усборн

Комментариев нет:

Отправить комментарий