Планирование – секрет успешных людей!
Давайте поговорим в общем, что такое планирование деятельности и почему оно столь ценно. Заметьте, что вы не найдете ни одного успешного человека, который бы добился успеха, не используя инструмент планирования! Все Успешные, все Богатые люди планируют. Планируют день, планируют неделю, планируют месяц – год. Планируют мероприятия. Планируют Бизнес.
А вот и другая сторона медали. Множество людей не добиваются успеха в бизнесе. Люди не успешны, потому что у них нет чёткого плана действий.
Планирование деятельности – секрет успешных людей! Планирование деятельности служит картой дня!
Почему так важно планировать свои действия с вечера на следующий день? Делается это для того, чтобы выиграть минимум 1 час производительного времени.
Во-первых, Вы запланируете время подъема. Во-вторых, вы запланируете каждый час свободного времени следующего дня.

В самом начале на это уходит до 1 часа времени. Потому, как следствие, человек принимает решение заняться не настолько важными делами. Он думает, что эти дела действительно важные, но скорее они – срочные, и на его будущее будут иметь слабое влияние.

Так же и с человеческими усилиями: 80% Ваших усилий принесут Вам 20% результатов и 20% усилий принесут Вам 80% результатов. 20% людей обладают 80% ресурсов, 80% людей обладают 20% ресурсов. Почему так происходит – неизвестно, но важно, что мы знаем, что так происходит! Все, что бы вы ни делали, взаимосвязано по закону Парето.

Срочные дела направлены на поддержание и сохранение зоны комфорта (Ох уж эта «зона комфорта
сколько энергии мы тратим на её поддержание, лишая себя при этом 1000 возможностей изменить свою жизнь к лучшему! Но это тема обширная, для отдельной статьи). Не попадайтесь на эту удочку, не жертвуйте важными делами, ради срочных!

Ещё очень важно знать: каждая минута, потраченная на планирование деятельности, экономит 10 минут исполнения и решает проблему «катастрофической нехватки времени», что для многих очень актуально! Это дает 1000% отдачу от вложенных умственной, эмоциональной и физической энергии.

Теперь перейдём к практике:

2. Определяем важность каждого дела. Напротив каждого дела поставьте одну из букв A,B,C,D,E.
Каждая буква определяет важность выполнения дела.
A – наиболее важные ВАШИ дела. Это те дела, которые приносят 80% результатов для вашего будущего. Сейчас поймёте почему я выделила слово ВАШИ.

Ни одно срочное дело не может относится к А. Ловушка заключается в том, что срочность дел А определяется только Вами.
Многие люди не способны набраться смелости и приучить себя решать в первую очередь СВОИ дела, а уж затем решать дела для кого-то другого. Видите ли, «я потерплю, а они нет». В корне не правильно! Чья семья вам важнее: Ваша или кого-то другого?
Дела В,C,D,E относятся к 80% дел.
B – это срочные дела, направленные на поддержание вашего существования сегодня.

К задачам С относятся дела, которые было бы хорошо сделать. Их можно сделать или не сделать без каких-либо последствий. Например, задачей С может быть чашечка кофе с другом на выходных, звонок другу и «поговорить о том, как идут дела».
Задачи D можно поручить кому-то, чтоб сэкономить собственное время на выполнение дел А и В. Вы можете поручать другим только то, что им по силам.
Задачи E – дела, которые можно исключить из списка. Возможно, это дело раньше имело какое-либо значение, но теперь потеряло ценность.
Наверняка у вас найдется по нескольку дел на каждые пункты. Особенно важно это сделать для дел А. Просмотрите все дела, и в порядке важности поставьте самому важному из пунктов А – 1, второму по важности – 2, третьему – 3 и т.д. У вас получится А-1, А-2, А-3 и т.д.
Переходите к делам В. Аналогично присвойте приоритеты каждому из заданий В.
В свободное от работы время, начинайте выполнять задачи А от А-1 в порядке возрастания индекса: А-2, А-3 и так далее. Когда закончите все А, имеете право переходить к делам В и С.

Хотя планировать и можно научить но, тем не менее, план у каждого человека индивидуален. Поскольку поставленные цели Ваши, а не чьи либо, зависящие от Ваших амбиций, жизненной ситуации и ряда других обстоятельств, план действий тоже индивидуален.

Как я уже говорила в самом начале, Очень Важно планируя, записывать план действий на бумаге. Даже не старайтесь удержать всё в голове.
В завершение, десять советов по планированию:
1. Сосредоточьтесь на Важнейших задачах. Делайте именно то, что не возможно отложить.
2. Откладывайте менее важные дела.
3. Делайте именно то, чего больше всего боитесь, что больше всего не понимаете.
4. Выберите, что Важно сделать именно сегодня.
5. Вознаграждайте себя, когда делаете правильно.
6. Каждый день, проводите час планирования (записывая всё на бумаге).
7. Совмещайте некоторые дела, которые можно совместить.
9. Научитесь говорить нет (не позволяйте окружающим тратить Ваше время).
10. Не тратьте время попусту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий