Поиск по этому блогу

пятница, 20 июля 2012 г.




«С чем едят МЛМ»


Мы можем по разному относиться к МЛМ (сетевому маркетингу). Можем ругать, можем хвалить НО, так или иначе, все мы сталкиваемся с МЛМ на каждом шагу. Более того, осознанно или нет, мы все участвуем в нём! :) Кто- то в качестве дистрибьютора, кто- то в качестве покупателя, а кто- то в качестве наблюдателя.
Но, с каждым днём, «наблюдателей» становится всё меньше и меньше по одной простой причине: МЛМ, на данный момент, самая прогрессивная и эффективная форма распространения продукции, которая позволяет производителю снизить расходы на продвижение продукта, рекламу, организацию продаж (расходы на содержание складов, торговых точек, оплату персоналу, дополнительные налоги и т. д. ) и, за счёт этого, позволяет сделать цену на продукт доступной, гораздо более низкой, чем на продукт распространяемый традиционным способом. То есть сделать свой товар КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ. А это, в виду нынешней перенасыщенности рынка предложений и, как следствие, отчаянной борьбы за покупателя, является огромным плюсом и позволяет выиграть в этой борьбе (причём, не только производителю, но и покупателю:))!
Вот почему всё больше и больше компаний выбирают МЛМ вместо традиционного способа распространения продукта. Вот почему мы всё чаще и чаще сталкиваемся с сетевым маркетингом, всё чаще и чаще видим людей преуспевших на этом поприще, обеспечивших себе вполне приличный доход и комфортную жизнь. И всё больше, и больше убеждаемся, что будущее именно за сетевым маркетингом, потому что:
1.Продукция, распространяемая способом  сетевого маркетинга:
–КАЧЕСТВЕННАЯ.                                                                                                                         Производителю не качественного продукта не имеет смысла использовать МЛМ,  так как такой товар второй раз никто не купит, а значит, ни о каком товарообороте и речи быть не может. Кроме того, схема «производитель – дистрибьютор – покупатель» исключает возможность приобретения поддельного товара (от чего мы никак не застрахованы, приобретая продукт в торговых точках).
– ДОСТУПНАЯ ПО ЦЕНЕ.                                                                                                                             Как правило, аналогичная продукция, такого же высокого качества, распространяемая традиционным способом стоит гораздо дороже.
– КОМФОРТНА В ПРИОБРЕТЕНИИ.
Не нужно тратить время и силы на посещение торговых точек и поиск необходимых товаров. Достаточно, в удобное время, посмотреть каталог, сделать выбор и получить товар когда и где удобно ВАМ.
– В КАЧЕСТВЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Экономя на разнице в цене по сравнению с аналогичными товарами, распространяемыми через торговые точки.
– В КАЧЕСТВЕ «КЛИЕНТА СО СКИДКОЙ».                                                                                                Когда человек становится дистрибьютором, но не занимается продвижением продукта, а использует его только для потребления личного и в кругу семьи, приобретая по дистрибьюторской цене, со значительной скидкой.
– В КАЧЕСТВЕ ДИСТРИБЬЮТОРА.                                                                                                             Когда человек, являясь дистрибьютором, занимается продвижением продукта в виде прямых продаж и зарабатывает на разнице между дистрибьюторской ценой и ценой для обычного потребителя.
 – В КАЧЕСТВЕ ЛИДЕРА.
Когда человек создаёт свой БИЗНЕС, продвигая продукт не только при помощи прямых продаж, но и строя свою дистрибьюторскую структуру. Благодаря чему создаёт себе так называемый «пассивный доход», гарантирующий более чем обеспеченную жизнь не только ему, но и его потомкам.


– Раскрытие в себе новых талантов и их успешное использование.
– Личностный рост и реализация себя как личности.
– Общение с успешными, позитивными, близкими по духу людьми.
– Увеличение «личного времени», материальную стабильность, уверенность в завтрашнем дне и, как следствие, возможность больше времени уделять семье, путешествиям, занятию тем, что просто приносит удовольствие.
Однако, не смотря на очевидные преимущества и потрясающие возможности, предоставляемые МЛМ, часто можно столкнуться с не серьёзным, более того – негативным к нему отношением. Почему? Откуда этот негатив, если всё, на самом деле, так здорово и прекрасно?
Отрицательное отношение к сетевому маркетингу имеет место по следующим причинам:
1. Недостаток информации. 
МЛМ явление для нашего привычного образа жизни новое, практически «взрывающее мозг» открывающимися перспективами. А всё новое, как правило,  вызывает недоверие и воспринимается «в штыки», поскольку не понятно и не привычно. Кроме того, зачастую, мы склонны принимать общественную точку зрения (которая формируется отнюдь не специалистами) толком не разобравшись и, по сути, не имея мнения собственного.
                                                                                         2.  Негативный опыт.
Увы, но так уж мы устроены, что манит нас желание лёгкой наживы. Ведь гораздо легче потакать своей лени, чем бороться с ней :) . Чем с успехом и пользовались, причём во все времена, различного рода мошенники. А уж во времена развитых информационных технологий – тем более.
Поскольку «умом Россию не понять…» у нас, не смотря на то, что МЛМ присутствует на рынке уже достаточно долгое время, до сих пор нет законов, чётко регламентирующих правила ведения такого рода деятельности. А поскольку талантами (и криминальными в том числе :) ) земля наша богата – возникает, по этим причинам, из «ниоткуда» масса «лохотронов», прикрывающих и маскирующих свою деятельность аббревиатурой МЛМ, но ничего общего, реально, с сетевым маркетингом не имеющих, и так же в «никуда», со временем, пропадает.
Во многих развитых странах, к примеру, запрещена законом деятельность компаний, маркетинг план которых «бинарный» или«матричный». Так же к мошенническим проектам относят компании, использующие технологии МЛМдля продвижения услуг, страхования, электронной коммерции, обучения. По той причине, что деятельность таковых проектов обеспечивает наживу только организаторам, не позволяя, по самой сути своей концепции, реально создать пассивный доход, а значит – использует труд людей, не имея возможности выполнить заявленные обещания. Столкнувшись с таким проектом ( а их на просторах нашей необъятной родины не мало) человек получает резко негативный опыт, не понимая, что, на самом деле, «не всё то золото, что блестит» :) и не всё то МЛМ, что ним называют.
3. Искажение информации.
Основную роль, в этом случае, играет так называемый «человеческий фактор». То, что мы способны извратить любую идею (и даже научить американцев разбавлять бензин водой :) ) ни для кого не секрет. Поэтому, очень часто, одно из условий успешной деятельности в сетевом маркетинге – рекрутирование (то есть привлечение в бизнес новых дистрибьюторов, создание своей структуры) многие новоиспечённые (а бывает, что и «староиспечённые» тоже :) ) дистрибьюторы воспринимают буквально: то есть «подписать  любой ценой». Пуская при этом в ход всю «тяжёлую артиллерию» – от расписывания фантастического будущего, до применения технологий НЛП. При этом умалчивая о реалиях и трудностях, которые, как и в любом деле, имеют место быть.
Пойдя на поводу такого «спеца» человек, как правило, рассчитывает на лёгкий и быстрый результат, без приложения со своей стороны особых усилий. Забыв старую пословицу: «без труда не вытащить и рыбки из пруда». Находясь в такой своеобразной, искусственно созданной эйфории, при отсутствии специальных знаний, а главное – навыков, столкнувшись, в следствие этого, с первыми отказами и трудностями, человек получает огромное разочарование, которое вырабатывает у него стойкое нежелание (что бы спонсор ему ни говорил и какие бы аргументы не приводил) двигаться дальше, к успеху.
Который, на самом деле, вполне реален и возможен при условии, что человек стремится учиться и применять полученные знания на практике, в действии, вырабатывая у себя необходимые навыки упорно и методично следует грамотным рекомендациям спонсора,  и, в свою очередь, обучает этому других людей. Утратив, таким образом, иллюзии человек теряет к спонсору доверие, обвиняя  в своих неудачах и разочарованиях его, компанию и МЛМ в том числе. При этом он совершенно искренне убеждён, что «в МЛМ заработать нельзя» :) .
МЛМ – это самая прогрессивная и справедливая форма заработка денег, которую только мог себе придумать человек! Сетевой маркетинг чрезвычайно перспективен и предоставляет действительно уникальные, «фантастические» (и тем не менее – вполне реальные) возможности. Вот только некоторые факты:
Лидирующая мировая компания cетевого маркетинга делает товарооборот около 12 млрд. долларов в год.
Лидирующие компании в России делают годовой товарооборот более 400 млн. долларов.
Каждый день в мире 50 и более человек становятся миллионерами, зарабатывая в сетевом маркетинге.
В США около 400.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.
В мире более 5000 компаний Сетевого Маркетинга.
Из них 2500 компаний начали свой бизнес на территории США.
В Европе около 700 компаний сетевого маркетинга.
В такой маленькой стране как Малайзия работает 800 компаний МЛМ.
В Казахстане работают более 50 компаний МЛМ.
Индустрия МЛМ занимает первое место в мире, как быстро развивающаяся экономическая система.
Оборот всех компаний МЛМ составляет более 150 млрд. долларов.
Ежегодно оборот растет на 20-30 процентов.
Более 20 млн. человек работает в этом бизнесе профессионально.
50 млн. человек работают дома.
Ежедневно в мире 60.000 человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ.
50 процентов всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ. В Японии эта цифра составляет 90 процентов. Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.
125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.
В США 15 процентов населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2 процента.
В России сетевым маркетингом занимаются 4,7 млн. человек. Более 100 компаний.
Российский рынок – номер 1 по росту в 2000-2010 годах рост 540%.
В Японии оборот МЛМ – компаний составляет 30 млрд. долларов. 5 миллионов человек.
Экономисты США доказали, что в 21 веке 70 процентов всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.
Есть компании, в которых есть сотни долларовых миллионеров – дистрибьюторов.
Товарооборот MLM-компаний в Европе более 20 миллиардов, в России около 3 млрд. долларов.
Впечатляет, не правда ли?                                                                                                                             Однако, до того, как принимать решение (или выносить суждение о МЛМ) тщательно проанализируйте, прежде всего свои собственные возможности, желания и СТРЕМЛЕНИЯ.  Чего вы ждёте от данного бизнеса? Какую цель для себя ставите? Как упорно и настойчиво Вы готовы идти к этой цели? Поставить перед собой реальную цель совсем не так просто, как это звучит. Но это абсолютно необходимо, если Вы хотите добиться успеха в МЛМ. Кроме того, Вы должны будете вложить немного денег. Вам понадобятся различные печатные материалы и нужно иметь достаточно продукта, чтобы продавать его тем, кого Вы привлечёте в бизнес ( в качестве покупателя :) ). Однако, любые Ваши затраты в сетевом маркетинге не составляют и сотой доли тех инвестиций, что требуются для начала в обычном бизнесе.
Будте готовы встретить разочарования и неудачи на Вашем пути. Вы будете с энтузиазмом делиться с каждым своей надеждой и возможностями достигнуть финансовой независимости, которые Вам предлагает МЛМ и ждать, что люди разделят Ваши чувства. Но, к сожалению,  они этого  не сделают.  Многие скажут,  что  Вы  сошли  с ума,  будут подшучивать. Они даже могут рассердиться. Их гнев вызван страхом, что у Вас что-то получится и Вы разбогатеете, а они останутся в том же финансовом положении. Для того, чтобы достигнуть успеха в МЛМ, Вы должны быть готовы упорно идти вперед, даже если это означает, что некоторые Ваши деловые партнеры покинут Вас.
Когда дела не ладятся, когда потенциальный дистрибьютор не хочет работать, когда заказы не приходят в срок и т. д., Ваше настроение может стать пессимистичным. “Питайте” свою душу позитивными книгами и кассетами, общайтесь с теми, кто поддерживает и подбадривает Вас и поможет снова вернуться в оптимистическую колею.
МЛМ  для всех, но не все для него. Сетевой Маркетинг предоставляет ВОЗМОЖНОСТИ достигнуть высокого уровня ПОСТОЯННОГО ДОХОДА за относительно короткий период времени,  но работать за Вас и вместо Вас он не будет! Подумайте хорошенько и подготовьтесь, чтобы  принять решение: стоит ли посвятить себя этому БИЗНЕСУ и подходит ли он Вам. Или же, уделяя меньше времени и усилий, использовать МЛМ как подработку. Либо – с удовольствием пользоваться классной продукцией для себя и своей семьи по дистрибьюторским ценам, зарабатывая на жизнь другими способами. В любом случае, отказываться от преимуществ, которые предлагает нам сетевой маркетинг, было бы просто глупо.                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий