«С чем едят МЛМ»


Но, с каждым днём, «наблюдателей» становится всё меньше и меньше по одной простой причине: МЛМ, на данный момент, самая прогрессивная и эффективная форма распространения продукции, которая позволяет производителю снизить расходы на продвижение продукта, рекламу, организацию продаж (расходы на содержание складов, торговых точек, оплату персоналу, дополнительные налоги и т. д. ) и, за счёт этого, позволяет сделать цену на продукт доступной, гораздо более низкой, чем на продукт распространяемый традиционным способом. То есть сделать свой товар КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ. А это, в виду нынешней перенасыщенности рынка предложений и, как следствие, отчаянной борьбы за покупателя, является огромным плюсом и позволяет выиграть в этой борьбе (причём, не только производителю, но и покупателю:))!

1.Продукция, распространяемая способом сетевого маркетинга:
–КАЧЕСТВЕННАЯ. Производителю не качественного продукта не имеет смысла использовать МЛМ, так как такой товар второй раз никто не купит, а значит, ни о каком товарообороте и речи быть не может. Кроме того, схема «производитель – дистрибьютор – покупатель» исключает возможность приобретения поддельного товара (от чего мы никак не застрахованы, приобретая продукт в торговых точках).
– ДОСТУПНАЯ ПО ЦЕНЕ. Как правило, аналогичная продукция, такого же высокого качества, распространяемая традиционным способом стоит гораздо дороже.

Не нужно тратить время и силы на посещение торговых точек и поиск необходимых товаров. Достаточно, в удобное время, посмотреть каталог, сделать выбор и получить товар когда и где удобно ВАМ.
Экономя на разнице в цене по сравнению с аналогичными товарами, распространяемыми через торговые точки.
– В КАЧЕСТВЕ «КЛИЕНТА СО СКИДКОЙ». Когда человек становится дистрибьютором, но не занимается продвижением продукта, а использует его только для потребления личного и в кругу семьи, приобретая по дистрибьюторской цене, со значительной скидкой.
– В КАЧЕСТВЕ ДИСТРИБЬЮТОРА. Когда человек, являясь дистрибьютором, занимается продвижением продукта в виде прямых продаж и зарабатывает на разнице между дистрибьюторской ценой и ценой для обычного потребителя.
Когда человек создаёт свой БИЗНЕС, продвигая продукт не только при помощи прямых продаж, но и строя свою дистрибьюторскую структуру. Благодаря чему создаёт себе так называемый «пассивный доход», гарантирующий более чем обеспеченную жизнь не только ему, но и его потомкам.
– Личностный рост и реализация себя как личности.
– Общение с успешными, позитивными, близкими по духу людьми.
– Увеличение «личного времени», материальную стабильность, уверенность в завтрашнем дне и, как следствие, возможность больше времени уделять семье, путешествиям, занятию тем, что просто приносит удовольствие.
Однако, не смотря на очевидные преимущества и потрясающие возможности, предоставляемые МЛМ, часто можно столкнуться с не серьёзным, более того – негативным к нему отношением. Почему? Откуда этот негатив, если всё, на самом деле, так здорово и прекрасно?
Отрицательное отношение к сетевому маркетингу имеет место по следующим причинам:
МЛМ явление для нашего привычного образа жизни новое, практически «взрывающее мозг» открывающимися перспективами. А всё новое, как правило, вызывает недоверие и воспринимается «в штыки», поскольку не понятно и не привычно. Кроме того, зачастую, мы склонны принимать общественную точку зрения (которая формируется отнюдь не специалистами) толком не разобравшись и, по сути, не имея мнения собственного.
2. Негативный опыт.
2. Негативный опыт.
Увы, но так уж мы устроены, что манит нас желание
лёгкой наживы. Ведь гораздо легче потакать своей лени, чем бороться с ней
. Чем с успехом и пользовались, причём во все времена, различного рода мошенники. А уж во времена развитых информационных технологий – тем более.


Поскольку «умом Россию не понять…» у нас, не смотря на то, что МЛМ присутствует на рынке уже достаточно долгое время, до сих пор нет законов, чётко регламентирующих правила ведения такого рода деятельности. А поскольку
талантами (и криминальными в том числе
) земля наша богата – возникает, по этим причинам, из «ниоткуда» масса «лохотронов», прикрывающих и маскирующих свою деятельность аббревиатурой МЛМ, но ничего общего, реально, с сетевым маркетингом не имеющих, и так же в «никуда», со временем, пропадает.


Во многих развитых странах, к примеру, запрещена законом деятельность компаний, маркетинг план которых «бинарный» или
«матричный». Так же к мошенническим проектам относят компании, использующие технологии МЛМдля продвижения услуг, страхования, электронной коммерции, обучения. По той причине, что деятельность таковых проектов обеспечивает наживу только организаторам, не позволяя, по самой сути своей концепции, реально создать пассивный доход, а значит – использует труд людей, не имея возможности выполнить заявленные обещания. Столкнувшись с таким проектом ( а их на просторах нашей необъятной родины не мало) человек получает резко негативный опыт, не понимая, что, на самом деле, «не всё то золото, что блестит»
и не всё то МЛМ, что ним называют.


3. Искажение информации.







Лидирующая мировая компания cетевого маркетинга делает товарооборот около 12 млрд. долларов в год.
Лидирующие компании в России делают годовой товарооборот более 400 млн. долларов.
Каждый день в мире 50 и более человек становятся миллионерами, зарабатывая в сетевом маркетинге.
В США около 400.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.
В мире более 5000 компаний Сетевого Маркетинга.
Из них 2500 компаний начали свой бизнес на территории США.
В Европе около 700 компаний сетевого маркетинга.
В такой маленькой стране как Малайзия работает 800 компаний МЛМ.
В Казахстане работают более 50 компаний МЛМ.
Индустрия МЛМ занимает первое место в мире, как быстро развивающаяся экономическая система.
Оборот всех компаний МЛМ составляет более 150 млрд. долларов.
Ежегодно оборот растет на 20-30 процентов.
Более 20 млн. человек работает в этом бизнесе профессионально.
50 млн. человек работают дома.
Ежедневно в мире 60.000 человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ.
50 процентов всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ. В Японии эта цифра составляет 90 процентов. Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.
125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.
В США 15 процентов населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2 процента.
В России сетевым маркетингом занимаются 4,7 млн. человек. Более 100 компаний.
Российский рынок – номер 1 по росту в 2000-2010 годах рост 540%.
В Японии оборот МЛМ – компаний составляет 30 млрд. долларов. 5 миллионов человек.
Экономисты США доказали, что в 21 веке 70 процентов всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.
Есть компании, в которых есть сотни долларовых миллионеров – дистрибьюторов.
Товарооборот MLM-компаний в Европе более 20 миллиардов, в России около 3 млрд. долларов.
Лидирующие компании в России делают годовой товарооборот более 400 млн. долларов.
Каждый день в мире 50 и более человек становятся миллионерами, зарабатывая в сетевом маркетинге.
В США около 400.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.
В мире более 5000 компаний Сетевого Маркетинга.
Из них 2500 компаний начали свой бизнес на территории США.
В Европе около 700 компаний сетевого маркетинга.
В такой маленькой стране как Малайзия работает 800 компаний МЛМ.
В Казахстане работают более 50 компаний МЛМ.
Индустрия МЛМ занимает первое место в мире, как быстро развивающаяся экономическая система.
Оборот всех компаний МЛМ составляет более 150 млрд. долларов.
Ежегодно оборот растет на 20-30 процентов.
Более 20 млн. человек работает в этом бизнесе профессионально.
50 млн. человек работают дома.
Ежедневно в мире 60.000 человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ.
50 процентов всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ. В Японии эта цифра составляет 90 процентов. Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.
125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.
В США 15 процентов населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2 процента.
В России сетевым маркетингом занимаются 4,7 млн. человек. Более 100 компаний.
Российский рынок – номер 1 по росту в 2000-2010 годах рост 540%.
В Японии оборот МЛМ – компаний составляет 30 млрд. долларов. 5 миллионов человек.
Экономисты США доказали, что в 21 веке 70 процентов всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.
Есть компании, в которых есть сотни долларовых миллионеров – дистрибьюторов.
Товарооборот MLM-компаний в Европе более 20 миллиардов, в России около 3 млрд. долларов.
Впечатляет, не правда ли?
Однако, до того, как принимать решение (или выносить суждение о МЛМ) тщательно проанализируйте, прежде всего свои собственные возможности, желания и СТРЕМЛЕНИЯ. Чего вы ждёте от данного бизнеса? Какую цель для себя ставите? Как упорно и настойчиво Вы готовы идти к этой цели? Поставить перед собой реальную цель совсем не так просто, как это звучит. Но это абсолютно необходимо, если Вы хотите добиться успеха в МЛМ. Кроме того, Вы должны будете вложить немного денег. Вам понадобятся различные печатные материалы и нужно иметь достаточно продукта, чтобы продавать его тем, кого Вы привлечёте в бизнес ( в качестве покупателя
). Однако, любые Ваши затраты в сетевом маркетинге не составляют и сотой доли тех инвестиций, что требуются для начала в обычном бизнесе.





Комментариев нет:
Отправить комментарий