Поиск по этому блогу

суббота, 2 июня 2012 г.




ВОТ И ЛЕТО ПРИЛЕТЕЛО — И АГА


Здравствуйте Уважаемый читатель
Наступает пора отпусков. Все стремятся отдохнуть на море, 
позагорать, набраться сил. Ну Вы поняли
А что бы эта мечта стала явью, большинство людей
 целый год работая на ДЯДЮ как говориться откладывали
 сбережения экономя на чем то, ущемляя себя и родных.
 Что бы потом снова возвращяясь с ласкового песочка
 в обыденную жизнь Снова целый год мечтать об отпуске.
Такая вот картина как не странно меня так же беспокоила
 всю мою сознательную жизнь. Но мне так и не удалось
  оказаться на море. Так как жаркая пора,
 в колхозах, а потом на стройках не давала 
даже думать о каком то море.
К сожалению сегодня ничего не поменялось
в основной массы населения. Но хочу сказать, 
что лед все равно тронулся. Все больше и больше людей
 стали смотреть в сторону МЛМ индустрии.
Есть даже пословица на земле.
 (А нас сетевиков считают ненормальными людьми)
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, 
ПОЛУЧАЮТ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ
А НЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ 
ПОЛУЧАЮТ НЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ
Что я этим хочу сказать. Я то знаю что я нормальный человек.
 У меня всегда вопрос стоит в ушах, и никак не уходит.
СЛУШАЙ ЧЕЛОВЕК, А ЗАЧЕМ ТЫ ЖИВЕШЬ 
НА ЭТОЙ ГРЕШНОЙ ЗЕМЛЕ?
ЧТО БЫ ОТ РОДДОМА ДО КЛАДБИЩА
 ЧЕРЕЗ РАБОТУ ПРИШЕЛ???
Прошу прощенья за откровенный разговор.
 Но на самом деле так оно есть.
И в этот год вообще круто стало. Мой отдых и все путешествия
 и на море и в санаторий стоит всего 10 долларов. 
Это фантастика. До этого времени приходилось 
поработать нормально. И потом во время отдыха 
даже чеки приходили, ты на море а утром смотришь
 соточка долларов лежит
Но сегодня я просто как говориться в ЗАХВАТЕ, 
В ВОСТОРГЕ. Каждый день приходит доход,
 и с каждым днем все больше и больше.
Алмазный рудник просто чудо.
И в заключении. Каждый кто сегодня примет решение 
прийти в компанию, он просто никогда больше 
не будет страдать головной болью. 
А ГДЕ ЖЕ БРАТЬ ДЕНЬГИ НА МОРЕ?
Тем более что компания сегодня приготовила
 с ног сшибательную новость.
ВСЕГО ЗА ДЕСЯТЬ ДОЛЛАРОВ, И УЖЕ
 С ПЕРВОГО ЧИСЛА КАЖДЫЙ УВИДИТ 
СОЛИДНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ВАШИ СЧЕТА.
НО КАК ГОВОРИТЬСЯ НЕ ВСЕМ ЭТО НАДО.
 ХОТЬ ДАНО ВСЕМ. НЕ ВСЕ МОГУТ БРАТЬ.
Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ОСУЩЕСТВИТЬ
 СВОЮ САМУЮ СОКРОВЕННУЮ МЕЧТУ. 
 ВСЕГО ЗА 10 ДОЛЛАРОВ. И НЕМНОГО УСИЛИЙ
С Уважением Александр Тиранов

Комментариев нет:

Отправить комментарий