Поиск по этому блогу

суббота, 2 июня 2012 г.






Посчитай, а вдруг у меня с математикой нелады.

Здравствуйте уважаемый читатель.Сегодня Я хочу с Вами поговорить
 на одну тему.Все мы стоим в преддверии летних отпусков.
 Вы в том числе задумываетесь 
на этот счет. Как и где оздоровиться. Ведь тяжелый труд,
 он всегда несет за собой последствия. 
Силы и нервы надо восстанавливать. И извечный вопрос,
 А где БРАТЬ деньги на отпуск? 
Не дает покоя ни днем, ни ночью.Хочу Вас ободрить.
 Я вчера размышлял по этому поводу.
Но не это главное. Хотя там суть была изложена, и мне хотелось бы 
знать Ваше мнение.
Все дело в том, что многие люди, которые узнали об этой 
возможности и приняли правильное решение,
 уже этим летом будут отдыхать и наслаждаться
 теплыми лучами и ласковой водой.
Вложения в размере 10 долларов это казалось бы небольшой риск. 
Только этот риск 
он себя окупает в тысячи раз. Но я не об этом.Именно с этим я Вас
 и поздравляю. Вы сегодня можете
 размышлять и думать по этому поводу. Стоит или не стоит
 входить в данный проект.
Приоткрою Вам секрет. Мы зарабатываем деньги не 
в Алмазном руднике. (Я имею в виду десятки,
а то и сотни тысяч долларов) Мы зарабатываем в 12-ти проектах,
 в которые нам дает 
Алмазный рудник, из 10 долларов заработать на вход 
в другие проекты.Весь секрет заключается в том, 
что СОЗДАЕТСЯ ОДНА  КОМАНДА. И эта команда будет идти
 в другие компании согласно очереди.
Вот Вам повод к размышлению. Каждый как Вы понимаете будет выходить 
с второй матрицы и естественно становится в очередь под каким 
то номером.Допустим  
 1-й. 2-й. 3-й. 4-й………1001-й……..10001-й……100001-й. и т. д. 
А нас на земле 7 000 000 000 (миллиард)
 человек. Простая Арифметика. Даже если взять 1% от населения
 земного шара.
 Как Вы думаете? Сколько в проекте будет людей?
(Я не беру во внимание закон Паретто. 
Если кто не знает 20 x 80) Это такое соотношение всегда во всех
 сферах жизни. 20% это те
 которые СЛЫШАТ какое нибудь послание и начинают что то делать.
 80% те которые не слышат
 и ничего не делают.Так вот. 7 000 000 человек. Но даже взять
 для самых больших скептиков, 
1 % от 7 000 000 составит 70 000 человек. Это те которые будут 
в ближайшие месяцы.Но. 
Есть еще одно НО. 70 000 Это не считая РЕИНВЕСТА. Это значит
 надо умножить все на три.
 Итог просто потрясающий. 210 000 тысяч человек. На сегодня 
в промо зашло около ста человек.
 Где Вам хотелось бы Быть?Я эти цифры написал неспроста. 
Так как в начале июня,Вы увидите небывалое
 по своим масштабам новшество. Знаете, Нет границ человеческому разуму. 
То что всех нас ожидает, не просто слова. Так как Алмазный рудник,
 вышел на просторы интернета, 
не на один день, Алмазный рудник стартовал на очень долго.
 Поверьте. И уже готовится перевод
 на Английский. И … языкиИ в числе первых можете и Вы находиться.
Но хочу Вас еще и ободрить.
 Не переживайте что Вы сегодня еще не приняли решения
быть партнером компании
 Алмазный рудник, поверьте и через год Вам будет место в этом проекте.
Но ничего страшного,
 что еще один год не отдохнете на море. За то на следующий год
 сто процентов 
будете наслаждаться на песочке, под ласковым солнцем.
И одно только будет в сердце.
 Маленькое огорчение. Почему же я тогда еще 
не принял решение???
Все что я написал Вам это правда.
 Если бы мне не дано много знать. Я бы не писал Вам такое
 ободряющее послание.
Регистрация по этой Ссылке >>>>>>

Связаться со мной, Вы можете

по любому удобному

 для Вас способу
Skype tiranov3 

E-mail arkadak87@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий