Поиск по этому блогу

суббота, 26 мая 2012 г.

Тиранов Александр Александрович

500 баксов неплохой добавок к бюджету!!!




Приветствую Вас друзья.
Сейчас хочу Вам рассказать (Как Вы думаете что?)
Правильно БЫЛЬ.

Кто как просыпается? Одни под невыносимый треск
 будильника,
 и тут же с уст вылетают не литературные слова, 
 которые не могу написать на странице этого сайта.

Ненавистная работа. Ненавистный ШЕФ или БОС.
 А эта зарплата — не понятно
 как на нее можно прожить месяц.
Ну Вы поняли не буду за живое трогать.
Другое дело когда просыпаешься в то время
 когда полностью отдохнувший, нету мысли о работе.
 Приняв душ попил кофе, сел за компьютер И!!!
А на счету появились дежурные 500 долларов США.

 Приятно.
Именно так сегодня я проснувшись увидел закрытие
 цикла в Промоситемтраст.
Это одна из внешних компаний в которые мы заходим
 при помощи Алмазного рудника.
И прошу заметить. У меня голова не болела. 
А где мне брать партнеров, которые найдут
 по 260 долларов и потом придут за тобой.
Круто ничего не могу сказать. А потом зашел
 на конференцию,
 ВАУ А ТАМ!!!
Но лучше послушайте сами. Что бы не быть
 испорченным телефоном.
Брифинг А. Ильницкого. Интересные перспективы АР
А потом примите решение. Как Вы хотите просыпаться.
Под звон будильника. ИЛИ???
Регистрация по этой  ссылке
Связаться со мной, Вы можете по любому удобному
 для Вас способу
Skype tiranov 3
E-mail arkadak87@gmail.com
Мой дневник   ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий